Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Путь в педагоги»
Фамилия
Укажите Вашу фамилию полностью, без сокращений!
Имя
Укажите Ваше имя полностью, без сокращений!
Отчество
Укажите Ваше отчество полностью, без сокращений!
В Российской Федерации установлены следующие уровни общего образования:
начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование, среднее профессиональное образование
дополнительное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование
дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование
В Российской Федерации образование имеет следующие виды:
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование
профессиональное обучение, общее образование, дополнительное образование
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение
общее образование, профессиональное образование и профессиональное обучение
Толерантность – это
профессиональное качество педагога, которое включает в себя умение грамотно организовать учебный процесс, распределять время и ресурсы для достижения максимальных результатов
профессиональное качество педагога, которое позволяет внедрять инновационные цели, методы и формы обучения, использовать современные образовательные и информационные технологии
профессиональное качество педагога, которое проявляется в умении принимать, понимать и сочувствовать другим людям
Мотивация – это
профессиональное качество педагога, которое проявляется в его страсти к обучению и передаче знаний
профессиональное качество педагога, которое влияет на его стремление к непрерывному обучению и повышению квалификации
профессиональное качество педагога, которое позволяет адаптироваться к новым условиям
Выберите структурные компоненты общения
Коммуникация, интонация, рефлексия
Коммуникация, интеракция, перцепция
Интонация, визуализация, рефлексия
Выберите перспективные стили общения
общение-дистанция
общение на основе увлеченности совместной деятельностью, общение на основе дружеского расположения
общение-заигрывание, общение-устрашение, общение-превосходство
Какой стиль управления стимулирует самоуправление, высокую адекватную самооценку, способствует становлению доверительных, гуманистических отношений
Авторитарный
Демократический
Игнорирующий
Автократический
Вербальные средства общения – это
средства коммуникации с использованием слов
средства общения с использованием движений тела, тактильных воздействий, пространственной организации общения
Культура педагогического общения – это
исторически сложившийся образ жизни людей и определенный уровень развития общества
система ценностей, норм и правил, которые определяют поведение сотрудников в рамках их профессиональной деятельности
способность воспринимать, понимать, усваивать и передавать содержание мыслей, стремлений и чувств, а также умение держать себя в соответствии с обстановкой, проявлять уважительное отношение к собеседнику
Имидж педагога состоит из следующих структурных элементов:
Одежда, внешность, речь
Внешний имидж, процессуальный имидж, внутренний имидж
Этика общения, личностные качества, профессиональные компетенции
Soft skills – это
профессиональные умения, которые нужны для решения конкретных задач
навыки по выстраиванию отношений, деловых связей и коммуникаций, расширяющие круг общения и возможности человека
Активные методы обучения – это
онлайн-курсы и вебинары
работа над проектом
дискуссии и дебаты
Отправить